Обмен и возврат товара 0
8 (800) 200-21-91

Обращаем ваше внимание на то, что матрасы относятся ряду товаров «Мебель для лежания и сидения» по ГОСТ 19917-94, и, в соответствии п. 8 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, так же на них не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.

Иными словами нельзя обменять или вернуть деньги за матрас, если он не подошел вам по размеру, цвету, форме и так далее, и в случае гарантийного ремонта подмена на время ремонта не предоставляется. Гарантия на матрасы распространяется только при условии правильной его эксплуатации: матрас должен все время находиться в горизонтальном положении, температура эксплуатации от +10 до +40 C, матрас должен лежать на основании(решетке), причем при ширине матраса более 119 см у основания должна быть установлена пятая усиливающая жесткость ножка посередине, матрас предназначен для сидения и лежания, старайтесь не позволять детям прыгать на нем.

ГАРАНТИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

  • Пружины или проволоку, лопнувшие или ослабшие при отсутствии чрезмерного внешнего воздействия, вышедшие на поверхность матраса, проткнув верхние слои
  • Впадины в матрасе глубиной более 3 см
  • Деструктивные изменения в матрасе, образовавшиеся без нарушения условий эксплуатации матраса

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

  • Деструктивные изменения в матрасе, вызванные несоблюдением общих правил использования матраса
  • В случае повреждения элементов матраса, таких как чехол или слои наполнения в результате воздействия внешних факторов, в случае обнаружения на чехле пятен, следов тушения сигарет
  • Несоответствия матраса предпочтениям по жесткости и удобству
  • В случае обнаружения впадин глубиной менее 3 см, так как такие провисания являются естественными для слоев наполнения матраса под регулярным воздействием веса человеческого тела
  • Деформации матраса в результате его сгибания или положения в негоризонтальном положении

В случае обнаружения гарантийного случая вы можете обратиться в единую службу поддержки покупателей по почте info@sleepkaif.ru или же в торговую организацию, где вы приобрели матрас, мы с удовольствием поможем вам решить все возникшие вопросы.

Условия гарантийного обслуживания

Гарантийное обслуживание не распространяется:

  • в случае истечения гарантийного срока;
  • при нарушении правил эксплуатации;
  • при дефектах, возникших в результате самостоятельной транспортировки, сборки, ремонта;
  • при превышении допустимых нагрузок на изделие, механизмы;
  • механических, химических повреждениях изделия;
  • при попадании внутрь изделия жидкостей, предметов, насекомых и животных;
  • при ущербе, возникшим в результате форс-мажорных обстоятельств (пожаров, наводнений и т. д.);
  • использовании изделия в производственных целях.

*ВАЖНО! Мебель для сидения и лежания предназначена только для сидения и лежания, поэтому, если Вы хотите, чтобы она Вам прослужила в течение всего срока службы, не используйте ее не по назначению, не разрешайте детям прыгать на ней.

Не являются дефектами следующие моменты:

  • Морщины на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой (ГОСТ 19917-94)
  • Предельные отклонения от габаритных размеров изделий мягкой мебели могут составлять ±20 мм, корпусной мебели ±5 мм, стульев и матрасов ±10 мм (ГОСТ 19917-94)
  • Складки на облицовочном материале, обусловленные художественным решением изделия (ГОСТ 19917-94)
  • Появление складок на обивочном материале, вызванное эксплуатационными нагрузками и растяжением материала – является нормой при эксплуатации изделия
  • Предусмотренные зазоры между трансформируемыми частями изделия для удобства эксплуатации
  • Незначительное расхождение облицовочного материала с образцом по тону; отличия оттенков обивочных тканей, кож, замши в составе изделия, а также от образца ткани (кожи, замши)
  • Несущественные отличия фактуры и/или оттенков массива дерева, натурального шпона, натурального камня и т.п. На деревянных и/или шпонированных элементах мебели допускаются пороки древесины на лицевых поверхностях: сучки светлые и темные и прочие до 15 мм; свилеватость, глазки, кармашки длиной не более 20 мм, шириной 1.5 мм, глубиной 3 мм
  • Неоднородность тиснения натуральной кожи, вызванное природными метками на коже животных
  • Естественный запах облицовочных кож и материалов
  • Естественное «старение» натуральной кожи в процессе эксплуатации особенно в местах приложения нагрузки
  • Особенности ворсовой ткани: возможное появление областей с примятым ворсом и изменившимся цветом ткани в местах более частого сидения, возникшие в процессе эксплуатации мебели

В случае подтверждения заводского брака Покупатель вправе предъявить Продавцу требования:

  • соразмерного уменьшения цены товара;
  • безвозмездного устранения недостатков Товара в разумный срок;
  • возмещение своих расходов на устранение недостатков товара;
  • возвратa товара.

В спорных ситуациях Продавец должен произвести экспертизу для установления факта заводского брака.
В случае установления экспертизой возникновения брака по вине Покупателя в результате неправильной эксплуатации, Покупатель должен будет оплатить все расходы, понесенные Продавцом на проведение экспертизы и транспортных услуг. 

1. После того как Вы подписали товарную накладную на доставленное Вам изделие, Вы подтвердили, что изделие соответствует нормам. После данной процедуры претензии приниматься не будут, за исключением выявления у изделия заводского брака.

2. Хотим обратить Ваше внимание, что мягкая мебель, изготовленная на заказ в выбранных Вами расцветках обивочных материалов, является товаром с индивидуально-определенными свойствами и не подлежит возврату или обмену – п.4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Однако в исключительных случаях мы готовы пойти навстречу Покупателю (обсуждается индивидуально) и вернуть деньги за купленное изделие с удержанием комиссии в размере 30% от стоимости заказа.

3. Мебель, купленная из выставочного зала, возврату не подлежит на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.98 №55 (перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации).

4. Если Вы приобретаете мягкую мебель из выставочного зала по уценке (распродаже), то в данном случае претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.

5. В случае приобретения мягкой мебели по складской программе из наличия на складе дистанционным способом согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» вы можете отказаться от покупки товара, либо вернуть его в течение 7 дней после приобретения.

6. В случае возврата Покупателю будет нужно предъявить курьеру:

- заявление в письменной форме о причинах возврата;
- копию паспорта;
- товар со всеми комплектующими (товар не должен иметь следов эксплуатации и сохранить товарный вид);
- документация, подтверждающая покупку: договор и чеки, товарные накладные .

7. Покупателю в оговоренные законом сроки выплачивается сумма за товар, за исключением стоимости услуг по доставке товара Покупателю, подъему и сборке. Покупатель должен будет оплатить стоимость услуг по выносу и доставке товара Продавцу (ст. 26.1 ЗоПП).

Документы для скачивания

Скачать бланк претензии